CIMS

Consline Intelligence Management System

Consline Intelligence Management System CIMS Consline Intelligence Management System (CIMS) в версии 5.5 предоставляет собой интегрированную платформу для всех услуг, предоставляемых Consline. Следующее видео показывает за 3.40 минут все существенные черты функций и услуг CIMS (english only).

Полноценность

cims-vollstaendig-grey-eng

Полный охват всех релевантных сообщений - с гаранией более 95%:

Лучшая оценка работы Consline - это результат. Являясь единственной компанией на рынке, мы гарантируем охват и обработку 95% всего релевантного контента, основываясь прежде всего на пожеланиях заказчика.

Сообщения на исходном языке и правильный перевод:

Наши стандарты качества соответствуют мировым стандартам. Для того чтобы достичь этой цели, мы принимаем на работу носителей языка со всего мира, которые непрерывно обновляют ресурсы, принимая во внимание(учитывая) слэнг, иронию и сарказм.

Please read our whitepaper (german only) "Qualitätskriterien für Social-Media-/Web-Monitoring".

Точность

cims-complete-translation

Распределение (разбор) сообщений в единое высказывание:

Сообщения часто состоят из нескольких утверждений, например из комментария по поводу дизайна и других мнений касательно функций. Мы подразделяем эти сообщения и оцениваем каждое из высказываний в отдельности.

Классификация единых (одиночных) высказываний с учетом тональности и релевантности:

Все релевантные утверждения оцениваются с учетом тональности и подлинности, и тщательно сортируются на основе критериев клиента.

Удобство использования

consline-cims-usability-2

Веб-решение, включающее в себя интуитивный многоязыковой пользовательский интерфейс:

При помощи Consline Intelligence Management System (CIMS), все сообщения и высказывания доступны 24/7. Высокоскоростная веб-платформа предоставляет возможность для работы многонациональной команды сотрудников, благодаря интуитивно-понятному многоязычному интерфейсу.

Права/роли системы для представления бренда, производства и структуры продаж:

Благодаря гибким правам(правилам)/ролям системы, структура компании может быть представлена в Consline Intelligence Management, и доступ, так же как и функционал, могут быть определены по предпочтениям клиента. Это позволяет создать структуру с различными брэндами, сложными производственными цепочками или странами компаний.

Комплексные средства анализа для сравнения на уровне деталей, либо производственной части:

Новейшие средства онлайн анализа позволяют пользователям рассортировать данные, предоставляя возможность компилировать и экспортировать диаграмы и таблицы одним нажатием.

Сделанный на заказ

cims-customized

Каждая программа CIMS индивидуальна для каждого клиента и абсолютно безопасен:

Каждая программа CIMS программируется с учетом требований клиента, и все данные, сообщения и анализы доступны только для работников и клиентов, с соответствующими правами(правилами). Это является единственным способом обеспечить необходимую конфиденциальность, например по обзору продукта, использованию специфичных продуктов и услуг компаний, технологий и собственности, а также специальных прав и ролей управления.

Система категорий подготавливается индивидуально для каждой компании и является достаточно гибкой, чтобы включить в список различные продукты и услуги. Наряду с этим, критерии релевантности также полностью базируются на предпочтениях клиента. Более того, пользователи могут установить и сохранить индивидуальные критерии для тревог.

Consline использует только собственные серверы в сертифицированных компьютерных центрах Германии. Безопасность и надежность системы CIMS была одобрена и сертифицирована независимыми экспертами во время прохождения теста на безопасность.

CIMS

Consline Intelligence Management System

Consline Intelligence Management System CIMS

The web-based Consline Intelligence Management System (CIMS) in the current version 5.0 provides the integrated platform for all Consline services.

The video on the right shows the essential features and functionalities of the CIMS in 3:40 minutes.

Complete

cims-vollstaendig-grey-eng

Complete coverage of all relevant messages - more than 95% guaranteed:

Consline wants to be judged by results. Being the only company to do so, we ensure the coverage and handling of at least 95% of the relevant content - based on the relevance criteria of the customer, of course.

Messages in original language and correct translation:

Our quality standards apply worldwide. To reach this goal, we employ native speakers from all over the world who continuously update sources and correctly translate and evaluate relevant messages under consideration of slang, irony and sarcasm.

Please read our whitepaper (german only) "Qualitätskriterien für Social-Media-/Web-Monitoring".

Precise

cims-complete-translation

Breakdown of messages into single statements:

Messages often consist of several statements, e.g a commentary on the design of a product and another opinion on its function. We "break down" these messages and evaluate each of the single statements.

Categorization of single statements with tonality and relevance:

All relevant statements are being evaluated regarding tonality and relevance and precisely categorized using customer-specific categories.

User-friendly

consline-cims-usability-2

Web-based solution featuring an intuitive multi-language user interface:

With the Consline Intelligence Management System (CIMS), all messages and statements are available 24/7. The web-based cockpit solution provides a platform suitable for international multi-branch company groups due to its intuitive multi-language frontend.

Rights/roles system to represent brand, production and sales structures:

With a flexible rights/roles system, company structures are represented in the Consline Intelligence Management, and access as well as functionalities can be defined based on customer-specific criteria. This allows for a structure considering e.g. different brands, complex production networks or country organizations.

Comprehensive analysis tools up to comparisons on component and production site level:

State-of-the art online analysis tools allow users to strucurize data in order to compile and export diagrams and data tables per click.

Bespoke

cims-customized

Every CIMS is completely customer-specific and safe:

Each CIMS is being configuareted with regard to the customer's needs and all data, meassages and analysis are accesible for employees of the customer with respective rights only. This is the only way to ensure the required confidentiality, e.g. for product observation, the use of company-specific product, service and technology wordings and properties as well as a company-specific rights and roles management.

The category system is completely company-specific and flexible enough to include new products or subjects. In line with that, criteria for relevance evaluation are also customer-specific. Moreover, users can set up and save individual filter criteria for alerts.

Consline exclusively uses their own dedicated servers in certified computer centers in Germany. The safety and reliability of the CIMS was approved and certified by an independent institute during an application security test.